ОТЗЫВЫ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЯДОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

МЫ ГОВОРИМ КРИТИКАМ, КТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛ

МИЦЕНАТ

ДРУЖЕЛЮБНЫЙ И СКРОМНЫЙ

ПУТЕШЕСТВЕННИК

ПРЕВОСХОДНЫЙ ЛИДЕР

ЧТО ГОВОРЯТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ УЧАСТНИКИ

D.T. - СЕРБИЯ

Будучи экономистом, OneAcademy, как платформа для электронного обучения, немного расширила мои взгляды, и я узнал больше об основах торговли, крипто-ак- тивах и управлении рисками. Я также использовал ONE в разных местах и для меня это больше, чем достойная монета.

В сообществе OneLife я встречался с неординарными людьми, среди которых был и г-н Константин Игнатов, который оставил у меня впечатление смиренного и честного человека, который заботится о других так же, как и о себе.

Я хотел бы, чтобы его освободили от несправедливых обвинений.

Малика Нурин - Алжирия

Я провела 28 лет своей жизни, работая учителем; очень пустая жизнь была сосредо- точена только на одном предмете, который я преподавала, до того дня, как я позна- комилась с OneLife и узнал о OneAcademy.


Моя жизнь полностью изменилась благодаря курсам в пакетах OneAcademy и людям, которых я встретила в этой сети.

Господин Константин сделал из меня, простой африканской леди из страны, где прак- тически невозможно заниматься финансами, леди, полную надежд на лучший мир. Я много слышала о нем и убедилась, когда встретила его. Я никогда не смогу поблаго- дарить его за все, что он сделал для меня и для жителей Африки.


Вот почему я хочу видеть его свободным и очищенным от всех этих несправедливых обвинений.

Саймон Ли - Вьетнам

До знакомства с OneLife / OneCoin я занимался финансами и развитием недвижимо- сти. Курсы OneAcademy и их содержание вновь открыли мне глаза на многие аспекты финансовой грамотности, особенно на личный денежный поток и правильное мышле- ние.

У меня был отличный шанс стать частью 3,5-миллионного сообщества OneLife в бо- лее чем 194 странах за последние 5 лет, и многие из них стали моими партнерами, братьями и сестрами. Два года назад один из самых удивительных людей вошел в мою жизнь.

Это наш молодой и преданный капитан Константин Игнатов. Он заботливый человек, который всегда слушал других людей и давал нам лучшие советы, практически, по любым вопросам.

Он дисциплинированный человек и хочет быть прозрачным и послушным во всем, что мы и делали с нашим бизнесом и с нашими учебными курсами. Мы все скучаем по не- му и хотели бы, чтобы он посетил нас во Вьетнаме, как он и обещал в декабре 2018 года.

Спасибо за то, что вы наш великий мотиватор и лидер, Константин.

Сина Хант - Новая Зеландия

Присоединиться к этой компании и стать частью ее замысла было самым большим реше- нием, которое я приняла за всю свою жизнь. Возможность учиться в OneAcademy, инно- вационной платформы электронного обучения, охватывающей широкий спектр финансо- вых тем, включая торговлю, фондовую биржу, финансовый анализ, управление активами и многое другое, позволяет мне расширить свой кругозор в финансовой сфере. 

 

Я получила много знаний, работая вместе со многими людьми из разных слоев обще- ства, в 194 странах мира, которые имеют такое же желание и страсть, чтобы узнать о бу- дущем глобальных финансов ....

 

Слова не могут выразить признательность и благодарность основателю, особенно наше- му лидеру / капитану господину Константину Игнатову за эту возможность!

КОНСТАНТИН .. МЫ ЛЮБИМ ВАС, И ОЧЕНЬ ПО ВАМ СКУЧАЕМ!

Мы молим о том, чтобы Всемогущий Отец Бог вскоре объединил нас вместе, Своей Си- лой, Своим Решением, ЕГО ВРЕМЕНЕМ! 

 

Вы вели это сообщество таким особым образом, Ваше смиренное сердце, которое затра- гивает столько жизней…

Компания OneLife, которая вошла в мою жизнь, была одной из величайших вещей, ко- торые могли случиться со мной. Я всегда был предпринимателем, человеком, ищущим способы и средства заработать деньги. Однако, когда я начал узнавать, что такое "деньги", из того, что предлагало образование OneAcademy, и скрытые истины за фи- нансами и денежной системой; это было особенно интересно, так как это не входит в учебную программу, полученную в школе в любое время с 5 по 12 классы.

 

Теперь я воплощаю это учение и готов учить других. Так что для меня Константин был одним из основных участников этой концепции финансового образования и этого ново- го мира криптовалюты и технологии блокчейна. Участие в этой организации - огромная привилегия, и я с нетерпением жду экстремального роста с движением OneLife, OneAcademy! Сказав это, позвольте мне кричать ОСВОБОДИТЕ ЛЕГЕНДУ – КОНСТАНТИНА ИГНАТОВА!

Кинг Джеймс - Тринидад и Тобаго

ПОСЕТИТЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ONELIFE:

ONELIFE.EU
ГРАНИЦА К ГРАНИЦЕ.mp3Artist Name
00:00 / 03:59

VISIT THE OFFICIAL ONELIFE WEBSITE:

ONELIFE.EU

TESTIMONIALS

MORE THAN YOUR AVERAGE EXECUTIVE!

WE SPEAK TO THE CRITICS AS TO WHO HE REALLY IS!

AN INTELLECTUAL

A GIVER

A FRIENDLY AND HUMBLE SOUL

ADVENTURER AND RISK TAKER

A Superb Leader

WHAT CURRENT MEMBERS SAY

D.T. - Serbia

Being an economist, OneAcademy as an e-learning platform opened my views a bit wider and I learned more about fundamentals of trading, crypto assets and risks management. I also used ONE in various places and for me is more than a Worthy Coin.

Within the OneLife community, I met extraordinary individuals and among them also Mr Konstantin Ignatov, which left upon me an impression of a humble and honest person who cares for others as same as for himself. 

I would like to see him freed of the accusations which are unjustly imposed.

Malika Nourine - Algeria

I spent 28 years of my life working as a teacher; a very empty life focused only on one subject that I used to teach, until the day I was introduced to OneLife and Learned from OneAcademy.


My life changed completely thanks to the courses in the OneAcademy packages and the people that I met in this network.
 

Mr Konstantin made of me, a simple African lady from a country where getting involved in finance is practically impossible, a lady full of hope of a better world. I heard a lot about him and got convinced when I met him. I can never thank him enough for all he did for me and for the people of Africa.


That is why I wish to see him freed and cleared from all these unjust allegations.

Simon Le - Vietnam

Before knowing OneLife/ OneCoin, I was in the finance and property development career. The OneAcademy courses and its content has opened my eyes again into many aspects of financial literacy, especially personal cash flow and having the right mindset.

 

I have had a great chance to be a part of the 3.5 million OneLife family members, across 194+ countries, within the last 5 years and many of them have become my partners, brothers and sisters. Two years ago, one of the most amazing persons came into my life.

He is our young and dedicated Captain, Konstantin Ignatov. He is a caring person who has always listened to other people and gave the best advice to us for almost any issue.

 

He is a man of discipline and wants to be transparent and compliant on everything we have been doing with our business, and with our educational courses. We all miss him and would love to have him visit us in Vietnam as he did promise in December 2018.

 

Thank you for being our great motivator and leader, Konstantin.

Sina Hunt - New Zeland

Joining this company and to be a part of its vision was the greatest decision I've made in my whole life. Having the opportunity to learn from OneAcademy, an innovative e-learning platform covering a broad range of financial topics including trading, stock exchange, financial analysis, asset management and more, allows me to broaden my horizons in the financial field. 

 

I gained a lot of knowledge while working together with so many people from different walks of life, in 194 countries around the world, who has the same desire and passion to learn about the Future of Global Finance....

 

Words cannot express how appreciative and thankful to the founder especially our Leader/Captain Mr.Konstantin Ignatov for this opportunity!

KONSTANTIN..WE LOVE YOU AND WE MISS YOU SO MUCH!

We pray that Almighty Father God will unite us together soon, In his Power, His Decision, HIS TIME!
You were leading this community in such special ways, your humble heart that touches so many lives... Thanks for showing us that respect is always deserved, never commanded or forced,  I feel so blessed to be a part of a company that values its members and is consistently generous and compassionate..

This OneLife organization that came into my life has been one of the greatest things that could've happened to me. I have always been an entrepreneur, a man seeking ways and means to make money. However, when I started to learn what “MONEY” is from what the OneAcademy education had to offer, and the hidden truths behind finance and the monetary system; this was especially interesting since it's not part of the curriculum received in school at any time from grades 5 to 12.

 

Now I embody that teaching and I'm willing to teach others. So, for me, Konstantin has been a major contributor to this whole concept of financial education and this new world of cryptocurrency and blockchain technology. It is really a humbling privilege to be participating in this organization and I look forward to extreme growth with the OneLife, OneAcademy movement! With that said let me SCREAM FREE THE LEGEND by the name KONSTANTIN IGNATOV

King Jayms - Trinidad and Tobago

Border to Border.mp3Artist Name
00:00 / 03:59